Раздел I. Результативность освоения обчающимися образовательных программ и динамика их достижений

Раздел I. Результативность освоения обчающимися образовательных программ и динамика их достижений
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
(за три последних года)

Класс2008-20092009-20102010-2011
обуч.кач-воср. баллобуч.кач-воср.баллобуч.кач-воср.балл
5---100%47%3.4---
6100%33%3.3
7100%27%3.289%33%3.2
8100%57%3.890%30%3.2100%50%3.5
9100%22%3.3100%57%3.8100%40%3.4

Обученность за 3 года


Качество обучения за 3 года


Средний балл за 3 года

Таблица результатов внешней оценки

(За пять последних лет)
Учебный годФорма внешней оценкиКлассКол-во сдававших% успеваемостиСредний балл
2006-2007Математика (традиционная форма)9151003.6
2007-2008Математика (традиционная форма)9161003.3
2008-2009Математика (новая форма)9862.52.9
Математика (традиционная форма)931003
2009-2010Математика (новая форма)97572.8
Математика (традиционная форма)931003
2010-2011Экспертиза качества подготовки выпускников по математике в рамках аккредитации ОУ март 2011 год98% учащихся выполнивших норму 50%-
Математика (новая форма)9101003.3

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся(обученности и качества обучения)

Итоги годовой аттестации обучающихся классов за 3 последних года, в которых учитель вел предмет

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс2008-2009Класс2009-2010Класс2010-2011
"5""4""3""2"ср. балл"5""4""3""2"ср. балл"5""4""3""2"ср. балл
5-----5-58-3.45-----
6-----6-----6-48-3.5
7-37-3.27-----7-3513.2
8-43-3.88-3613.28-22-3.5
ср. балл по году----3.5----3.4----3.4

Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатов внешних оценок

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный годКлассСредний балл по итогам государственной (итоговой) аттестации Средний балл по предмету - районные показатели
2006-200793.6
2007-200893.8
2008-200992.95
2009-201092.9
2010-201193.3

Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся

В процессе внутриучрежденческого контроля в феврале 2012 года было проведено анкетирование обучающихся 7 класса для определения уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Для анкетирования использована анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?»
В ходе анкетирования и анализа результатов выявлено, что низкий уровень сформированности универсальных учебных действий у 1 (одного) ученика, высокий уровень сформированности у 1 (одного) ученика. По диаграмме видно, что количество обучающихся со средним уровнем сформированности в 7 классе составляет 10 человек. Поэтому с данным классом предстоит дальнейшая целенаправленная работа по формированию универсальных учебных действий на уроках математики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий