Раздел I. Результативность освоения обчающимися образовательных программ и динамика их достижений
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
(за три последних года)
В ходе анкетирования и анализа результатов выявлено, что низкий уровень сформированности универсальных учебных действий у 1 (одного) ученика, высокий уровень сформированности у 1 (одного) ученика. По диаграмме видно, что количество обучающихся со средним уровнем сформированности в 7 классе составляет 10 человек. Поэтому с данным классом предстоит дальнейшая целенаправленная работа по формированию универсальных учебных действий на уроках математики.
Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
(за три последних года)
Класс | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
обуч. | кач-во | ср. балл | обуч. | кач-во | ср.балл | обуч. | кач-во | ср.балл | |
5 | - | - | - | 100% | 47% | 3.4 | - | - | - |
6 | 100% | 33% | 3.3 | ||||||
7 | 100% | 27% | 3.2 | 89% | 33% | 3.2 | |||
8 | 100% | 57% | 3.8 | 90% | 30% | 3.2 | 100% | 50% | 3.5 |
9 | 100% | 22% | 3.3 | 100% | 57% | 3.8 | 100% | 40% | 3.4 |
Обученность за 3 года
Качество обучения за 3 года
Средний балл за 3 года
Таблица результатов внешней оценки
(За пять последних лет)Учебный год | Форма внешней оценки | Класс | Кол-во сдававших | % успеваемости | Средний балл |
---|---|---|---|---|---|
2006-2007 | Математика (традиционная форма) | 9 | 15 | 100 | 3.6 |
2007-2008 | Математика (традиционная форма) | 9 | 16 | 100 | 3.3 |
2008-2009 | Математика (новая форма) | 9 | 8 | 62.5 | 2.9 |
Математика (традиционная форма) | 9 | 3 | 100 | 3 | |
2009-2010 | Математика (новая форма) | 9 | 7 | 57 | 2.8 |
Математика (традиционная форма) | 9 | 3 | 100 | 3 | |
2010-2011 | Экспертиза качества подготовки выпускников по математике в рамках аккредитации ОУ март 2011 год | 9 | 8 | % учащихся выполнивших норму 50% | - |
Математика (новая форма) | 9 | 10 | 100 | 3.3 |
Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся(обученности и качества обучения)
Итоги годовой аттестации обучающихся классов за 3 последних года, в которых учитель вел предметТаблица результатов учебных достижений обучающихся
Класс | 2008-2009 | Класс | 2009-2010 | Класс | 2010-2011 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
"5" | "4" | "3" | "2" | ср. балл | "5" | "4" | "3" | "2" | ср. балл | "5" | "4" | "3" | "2" | ср. балл | |||
5 | - | - | - | - | - | 5 | - | 5 | 8 | - | 3.4 | 5 | - | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - | - | 6 | - | - | - | - | - | 6 | - | 4 | 8 | - | 3.5 |
7 | - | 3 | 7 | - | 3.2 | 7 | - | - | - | - | - | 7 | - | 3 | 5 | 1 | 3.2 |
8 | - | 4 | 3 | - | 3.8 | 8 | - | 3 | 6 | 1 | 3.2 | 8 | - | 2 | 2 | - | 3.5 |
ср. балл по году | - | - | - | - | 3.5 | - | - | - | - | 3.4 | - | - | - | - | 3.4 |
Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатов внешних оценок
Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки
Учебный год | Класс | Средний балл по итогам государственной (итоговой) аттестации | Средний балл по предмету - районные показатели |
---|---|---|---|
2006-2007 | 9 | 3.6 | |
2007-2008 | 9 | 3.8 | |
2008-2009 | 9 | 2.95 | |
2009-2010 | 9 | 2.9 | |
2010-2011 | 9 | 3.3 |
Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся
В процессе внутриучрежденческого контроля в феврале 2012 года было проведено анкетирование обучающихся 7 класса для определения уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Для анкетирования использована анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?»В ходе анкетирования и анализа результатов выявлено, что низкий уровень сформированности универсальных учебных действий у 1 (одного) ученика, высокий уровень сформированности у 1 (одного) ученика. По диаграмме видно, что количество обучающихся со средним уровнем сформированности в 7 классе составляет 10 человек. Поэтому с данным классом предстоит дальнейшая целенаправленная работа по формированию универсальных учебных действий на уроках математики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий